Форум » Флейм » Трудоустройство » Ответить

Трудоустройство

IceBars: Обсуждаем здесь трудоустройство. Вот зашел на сайт по трудоустройству а там: http://youthcareer.ru/ Ведущий программист-разработчик C++ 2300$-2800$ Город: Зеленоград Должностные обязанности: Написание и тестирование кода Разработка требований и дизайна Планирование работы Обязательные требования: Опыт программирования на C++ не менее 5 лет Хорошее знание ООП, Windows-платформ и технологий, MS-SQL, STL, Boost Обязательное знание многопоточных приложений (multithreading), оптимизации real-time приложений Высокая культура программирования Участие в разработке коммерческих программных продуктов Высшее техническое образование Базовое знание английского языка и желание его совершенствовать Умение работать в команде Компенсационный пакет: Оплата труда определяется индивидуально, в зависимости от ожиданий и успешности прохождения собеседования: от 2300 $ до 2800 $ + система бонусов: Полная медицинская страховка (со стоматологией) на сотрудника и семью; Бесплатное питание в офисе; Единый проездной билет (ТАТ+метро); Бесплатные занятия английским языком (2 раза в неделю в рабочее время); профессиональное обучение (тренинги, семинары, помощь в получении сертификатов Brainbench, MCP и др); Корпоративный фитнес(скидка 50%), Рефферал бонус. Демократическая, творческая атмосфера в коллективе

Ответов - 18

Inos: Звучит неплохо а ты это к чему ? в будущем на что то подобное хочешь устроится или что ?

IceBars: Я к тому что нам всем надо в команду разрабов объединятся и игру сможем сделать и комерческие проекты исполнять, в будущем может офис какой-нибудь откроем) А тему открыл по обсуждению трудоустройства. Да и устроится на такое место я не буду против)

Циля: IceBars пишет: команду разрабов объединятся и игру сможем сделать и комерческие проекты ты так просто об этом говоришь.....


WERWOLF: Айс, не волновайс! У меня дело идет к запуску комм.проекта... Я сделаю всё чтобы через несколько месяцев у нас уже были финансы для серьезной работы...

IceBars: Циля пишет: ты так просто об этом говоришь..... Не я в принципе :) Стратегия на будущее.

Sonnenmensch: WERWOLF пишет: У меня дело идет к запуску комм.проекта...А что за проект?

WERWOLF: Sonnenmensch, это у меня тут проект один есть, его содержание не связано с играми, но он может дать прибыль для финансового обеспечения игровых разработок... Его суть я пока не могу полностью раскрыть, могу сказать только что он основан на продаже через интернет материалов с оригинальной информацией, которая может быть весьма интересна потенциальному читателю-покупателю... В данный момент идет завершающий этап запуска этого проекта, через 2-3 месяца всё должно быт ясно с его результатами...

Sonnenmensch: WERWOLF пишет: может дать прибыль для финансового обеспечения игровых разработок...Меня интересуют именно эти разработки. Вы игры собрались делать?

WERWOLF: Ну, откровенно говоря... ДА На путь этого (пока мысленного) созидания нас вдохновила серия игр Готика... Если играл, то наверняка понимаешь... В душе родились образы миров, таинственных и суровых краев, и мы почувствовали тягу к далекой стране, которая существует у нас в сознании... Поэтому мы просто не можем не мыслить над созданием игрового мира в этом жанре, Средневековый Северный Готический мир - это то, что дает нам настоящее вдохновение... Вот над этим сейчас и размышляем, делимся соображениями, скоро собираемся запустить форум и сайт...

Sonnenmensch: WERWOLF пишет: Если играл, то наверняка понимаешь...Еще бы. Я -- фанат серии немецких игр "Готика", "Готика II" и "Die nacht des Raben". Третью часть комп не потянул, увы ( Средневековый Северный Готический мир - это то, что дает нам настоящее вдохновение... Меня это также интересует, так что буду отслеживать ваши новости :-)

WERWOLF: Третью часть комп не потянул, увы ( А третья все равно фигня... Надо ждать их новый проект, который, как они обещают, будет в духе той самой, ПЕРВОЙ ГОТИКИ... Und willkomen im unsere reigen, Sonnenmensch!

Xardas: Хе. Хотелось бы сделать замечание товарищам. Всё-таки тема-то называется Трудоустройство. Хоть форум почти заброшен, но всё же хотелось бы, что бы маленькие правила соблюдались. В эту тему можно задать вопрос Wer'у. Я понимаю, что ты всё равно не расскажешь что это у тебя за проект, но хотя бы скажи подробней как он продвигается, и действительно ли он так хорош, что принесёт деньги на возможную разработку? Я тут подумал, что на того же Ведьмака было потрачено 2 млн евро. Сумма внушительная, но ведь и Ведьмак вышел игрой отличнейшей. И вот хватит ли одного проекта, с условием что тебе явно ещё и кушать надо и всё такое, и т.д. и т.п.?

WERWOLF: Xardas, да какие там правила... Уже пора переходить на свободное общение... Технически проект полностью готов, дело слегка тормозит из-за того что много времени требуется для создания достойных графических иллюстраций, но я над этим сейчас работаю... Ты, надеюсь, понимаешь, что для разработки сюжетной и технической концепции игры нужно немало времени? Поэтому деньги сейчас нужны только именно на те самые насущные потребности - кушать и всё такое... А когда дело дойдет до воплощения игры в программных кодах, к этому времени финансовые средства будут уже на другом уровне... Еще учитывай - стоимость разработки игры в Европе и в России - это две большие разницы... Еще учитывай стоимость раскрутки игры и затраты на её распространение, нам для нашего первого проекта всё это НЕ понадобится... Мы будем распространять первый проект через интернет в виде демо версии, как обычную программу, полную версию которой можно будет отдельно оплатить и скачать, а пропускная способность сетей повышается и к тому времени когда мы сделаем первую игру, можно будет обходится уже без издателя... Наш первый проект не будет супернавороченной мега игрой, в которую мы вложим все свои разработки, отнюдь... Наша первая игра будет увлекательной демонстрационной затравкой, на которой мы обретем имя и уважение игроков, а далее найти инвестора уже не проблема (если своих финансов не хватит)... А чтобы ты ваще меньше волновался - после запуска моего первого проекта и получения от него начальной прибыли, на эти средства я сразу же запущу еще как минимум два проекта, имеющих не самый слабый потенциал...

Sonnenmensch: WERWOLF, danke ) Давно я не отслеживал новости "Пираний".Мы будем распространять первый проект через интернет в виде демо версии, как обычную программу, полную версию которой можно будет отдельно оплатить и скачать, а пропускная способность сетей повышается и к тому времени когда мы сделаем первую игру, можно будет обходится уже без издателя...Вполне разумно. Скачал демку -- понравилась -- перевел, предположим, 200 Яндекс.Денег на счет -- скачал полную лицензионную версию. Идея нравится. Надо будет найти свободное время и почитать ваш форум, подробнее ознакомиться с проектами. Идеи разработки игр не раз меня посещали, но мы с другом из Москвы пока воплотили наш проект всего лишь в дизайн-документ ) Вопрос тебе: ты сам всю игру будешь делать или нанимать бригаду программеров, дизайнеров?

WERWOLF: Sonnenmensch, сами мы, конечно, не потянем программирование игры... Но это лишь второй этап, и он не самый главный... Ты, наверное, видел игры, которые почти безупречно сделаны в плане дизайна и программинга, но играть в них почему-то не хочется? Это потому что главное в игре - наличие увлекательного реалистичного игрового мира, который по-настоящему цепляет и куда тянет со страшной силой... Вот поэтому план такой: сначала мы будем разрабатывать сам мир игры, его историю, принципы расширения и развития, дизайн ландшафтов, объектов и персонажей, а также логические алгоритмы событий и действий в игровом мире... А пока идет эта разработка, я запускаю проекты, могущие принести необходимые финансы, и потом обязательно наймем программеров и 3D-моделлеров ( которые будут воплощать наши эскизы в трехмерные модели )...

Sonnenmensch: WERWOLF, правильно мыслишь. Самое интересное тут -- не копаться в мегабайтах кода, а создавать и прорабатывать свой мир до мельчайших подробностей. IMHO.

WERWOLF: Sonnenmensch, naturlich! Программеров и 3D-дизайнеров сейчас полно, и с каждым годом их будет всё больше, так что им только надо дать настоящий материал и направление для работы... А вот действительно оригинальные авторские разработки - всегда редкость, поэтому этим-то мы и займемся...

Kate: Насколько я знаю люди в мире любят играть в онлайн-казино. Если вы не хотите тратить свое время попусту, просто посетите казино [url=https://casinopokerdom.org/ru/]https://casinopokerdom.org[/url] Poker Dom casino и получите свои бонусы.Если вы хотите бросить работу и зарабатывать на жизнь игрой в казино - это ваш лучший выбор!



полная версия страницы