Форум » RPG » The Elder Scrolls III » Ответить

The Elder Scrolls III

Sonnenmensch: Кто-нибудь еще тут играл в Morrowind или дополнения к нему (Tribunal, Bloodmoon)? Чем он, по-вашему, в лучшую / в худшую сторону отличается от Gothic I и II? P.S. Это не попытка развязать очередную "holy war" )) Просто интересно будет сравнить и обсудить. Пишем по существу. Конструктивно.

Ответов - 17

WERWOLF: Многие здесь играли в творение Битизды... Например, я малость играл, но втянуться не смог... Ужасная нереальная искусственность мира, манекеноподобные бессловесные персонажи, которые бессмысленно ходят из угла в угол, дебильные одинаковые фразы, тупое копирование сказок (эльфы с красными глазами, какая мерзость...) Ощущение, что находишся в какой-то маразматической сюрреалистической идиотской сказке... и Облевеон недалеко ушел... Да вообще он никуда не ушёл... Мое мнение, студия Битизда - это просто компания каких-то шизоидных ( или недоумочных) америкосов... Единственное достоинство The Elder Scrolls перед серией Gothic - Более качественная графика и более обширный мир...

roJIoCucTa9: Да, мне там тоже скучновато как-то. Что мне там нравилось, так это наряжаться , так же система прокачки и возможность вступить в разнообразные гильдии. А так, тоска зеленая. А уж на анимацию смотреть - смех сквозь слезы )) Еще в плюс можно добаввить широкие возможности редактирования. Готика все таки ближе сердцу )

Sonnenmensch: От себя добавлю: очень хорошо знаком со вселенной TES. Перепрошел и изучил почти все там. Не играл разве что в Oblivion -- комп не потянул, как и третью Gothic. Попытаюсь на основе ваших постингов выделить объективные факторы, по которым The Elder Scrolls хуже Готики: Неестественность мира. Да, на каком-то форуме этот мир назвали "картонным" даже. манекеноподобные персонажи -- дело рук моделлеров, уже вышло множество любительских исправлений каркасов и текстур. бессловесные персонажи, которые бессмысленно ходят из угла в угол, дебильные одинаковые фразыДавайте посмотрим непредвзято: в Готике, если проследить за кем-то отдельно, он тоже будет ходить из угла в угол и повторять что-то вроде "Да что за погодка такая, в рот мне ноги" ))) Другое дело: почему там это не ощущается? Может, дело в фоновых звуках природы? тупое копирование сказок (эльфы с красными глазами, какая мерзость...)Ну... Красноглазые темные эльфы -- соглашусь. Но в остальном как раз наоборот: весь мир был выдуман самой корпорацией Bethesda. А так, тоска зеленая.Временами сам ее ощущал, когда играл. Причину не понял.


Xardas: Короче, один чёрт получается тема "что лучше Готика или TES"? Тема вечная и, очевидно, не иссякаемая. Но, всё же, если как раз таки попытаться судить объективно... Морровинд мне совсем не понравился. Если бы тот мир, с этими деревьями-грибами был в психоделической игре типа Alise MacGee, то я бы согласился внутри себя с этим бредом. А так - выглядит как-то слишком "сказочно". Как говориться - креативно, но дерьмово. А вот Обливион, (я сейчас наверное страшную вещь для всех скажу), несмотря на уродов, типа Людей с головами ящериц и львов, намного лучше как того же Морровинда, так и Готики 3. В Обливион разнообразность квестов, когда как в Готике 3 есть только два их вида, и то подаются они, порой, глупо. Уж что говорить о технической стороне!.... Лес в Обливион куда реалистичней, вот только бы они всё это в ручную бы сделали... В готике 3, для меня родней дизайн. В обливион не нравятся дизайн городов и потсроек. Слишком уж мир вылизанный. А так, хоть для меня "Готика форева", и даже потому что "форева", Обливион всё равно интересней Готики 3. (правда лучше брать с адд-оном, с ним скука на середине игры почти пропадает)

IceBars: Sonnenmensch пишет: Давайте посмотрим непредвзято: в Готике, если проследить за кем-то отдельно, он тоже будет ходить из угла в угол и повторять что-то вроде "Да что за погодка такая, в рот мне ноги" ))) Другое дело: почему там это не ощущается? Может, дело в фоновых звуках природы? Думаю, дело 1)В грамотном рандоме. Если 1 из нпс сказал что-то, нпс попадающиеся потом не говорят этого какое-то время. Т.е. видимо идет проверка на условие. 2)Относительно большой разброс фраз и возможных действий 3)Достаточный временной разброс. Чтобы увидеть повторение, нужно ждать достаточно долго. 4)Тоже самое касается места -- в одном месте одинаковых меньше, они да вообще каждое место уникально а не шаблонно и к-во неписей на место меняется. 5)Быстрая смена обстановки ГГ. Самое длительное -- когда остается торговать или вскрывать сундук, или диалог. А так быстро пробегает.

IceBars: Xardas пишет: Короче, один чёрт получается тема "что лучше Готика или TES"? Тема вечная и, очевидно, не иссякаемая. Я для себя решил, что нужно играть в то, что хочецо. Сейчас например режусь в Command&Conquer3:Tiberium Wars. Имхо играть в то что лучшее и новее если не хочецо -- мазохизм. Если только до этого не знаешь, что за игра и решил посмотреть что и как.

Sonnenmensch: Xardas пишет: Короче, один чёрт получается тема "что лучше Готика или TES"?Мне крайне не хотелось бы, чтобы тема переросла в религиозную войну. Поэтому я ее подкорректирую. Итак, какие конкретные аспекты в TES III хуже, чем в Готике I и / или Готике II. На основе обсуждений я хочу сделать выводы прежде всего для себя. Пока удалось объективно, непредвзято выделить три вещи: 1. Явную искусственность и сказочность мира. 2. Плохую проработанность персонажей и диалогов. 3. "Тоску зеленую", вызываемую чем-то.

IceBars: Xardas пишет: В Обливион разнообразность квестов, когда как в Готике 3 есть только два их вида, и то подаются они, порой, глупо. Это из-за конвеерного способа написания квестов. Вот что значит, специализироваться в ИТ только на творчестве не вникая в техническую часть. Пираньясы разработали че-то типа программы, которая была специально сделана для написания квестов. Отсюда и ограниченность и однотипность. А вот если бы еще и технически знали(те, кто писал квесты), как без этой программы руками делать, тогда бы я уверен и были квесты разнообразнее. Вывод: возможности "конвеера"(программы для писания чего-то) ооочень ограничены в плане дальнейшего совершенствования. Все нужно длеать руками. Без этого никак. Точно также с форумными движками: максимум что можно -- разбавить водой, а в корне что-то изменить -- мазахизм. +, чтобы сломать форум на таком движке достаточно себе этот движок поставить и сломать его, а там уже дело техники будет взломать форум. А если форум не на движке, то готовых решений не будет. От профессионалов защитится пытаться я думаю бесполезно, ХОРОШАЯ защита большого бобла стоит, т.к. специалисты в этой области оч квалифицированные(на компбезопасность за 2 экзамена 180 (!) баллов нада из 200!) и зп соответствующая. Такчто защита на дурака))) Sonnenmensch пишет: Итак, какие конкретные аспекты в TES III хуже, чем в Готике I и / или Готике II Если смотреть относительно нас, то тэс хуже тем, что в нем совершенно другая атмосфера, не уныло-северная средневековая, более детская. + Мир большой, но копипастовый, в Готике он хоть и меньше, зато все продуманно.

Sonnenmensch: IceBars пишет: совершенно другая атмосфера, не уныло-северная средневековая, более детская. + Мир большой, но копипастовыйДа-да, это я и хотел услышать. Сам интуитивно понимал, сформулировать только не мог ) Насчет "детскости" еще можно было бы подискутировать. Не совсем понял, что ты сказать хотел. Если про возрастное отношение играющих, то лично я в "Готику" впервые начал играть классе в 8-м еще, в TES -- в 10-м.

IceBars: Sonnenmensch пишет: Насчет "детскости" еще можно было бы подискутировать. Не совсем понял, что ты сказать хотел В Готике очень специфичная атмосфера, не для всех. В Обле атмосфера нацелена на более широкий круг людей.

WERWOLF: Неееее... далеко не всё так просто... Поймите одну весчь: даже сами Пираньи и то не поняли, как они смогли создать такую цепляющую атмосферу в Готик1... Иначе бы они не подпортили, а только улучшили бы Готик2 и не облажались бы с Готик3... Там все очень не просто... Влияние мира игры на сознание - весьма сложный и многоплановый процесс... У меня пальцев не хватит набить на клаве исчерпывающий отчет по этой теме.... Если очень-очень коротко: В Готике (1) воссоздана атмосфера реалистичной суровой и страшноватой средневековой колонии, и все это усилено мистикой магии и жутью орочьих земель... В этой игре просто райх для психоэкстремалов, цепляет конкретно... Еще очень хорошо наполняет атмосферу простой средневековый быт и своеобразный уют лагерей... Кроме того, в игре все сделано настолько реалистично, как если бы такой мир существовал на самом деле... и всё выдержано в таком темно-суровом дизайне, природа, ландшафты и существа очень готичны... В Облевеоне - неестественный рисованный мирок, который выглядит исключительно как искусственная сказка, в которой нет и капли сурового реализма, поэтому такой мир совсем не цепляет мозг, нет связи с устоявшимися в голове представлениями о реальности... А если нет связи, то не будет отождествления себя с персонажем и не будет мотивации и интереса... Ходишь, чё-то делаешь, а ощущения "происходящности с тобой" все равно нету... Здесь мы касаемся весьма интересной темы пограничного реализма в фэнтези, когда можно создать невероятно увлекательный и затягивающий игровой мир, в котором все придуманные объекты, ландшафты и существа воспринимаются сознанием игрока почти как реальные, поскольку их вид, поведение и формы вписываются в принципиальные модели, заложенные в сознание игрока в процессе жизни в нашем реальном мире... Проще говоря, выдуманный фэнтезийный мир может стать чрезвычайно реалистичным и увлекательным за счет мощных ассоциативных и алгоритмических связей с объектами и существами реального мира... ...Пока хватит, потом еще чего-нибудь напишу на эту тему... PS: Пиво ERDINGER Dunkel - настоящчее немецкое качество!

Xardas: WERWOLF :-))) ты это как раз под пиво писал???

IceBars: WERWOLF , согласен -- без влияния действий игрока на мир, да и вообще бессвязность действий очень сильно портят игру, отталкивает игрока от виртуальной реальности, а должно быть конечно наоборот. Но все равно я думаю, что за 2 недели ничего хорошего из ничего в плане игр сделать невозможно. И тем более с сюжетом и багами. Без багов Готика3 очень даже хорошая игра.

Sonnenmensch: WERWOLF пишет: Еще очень хорошо наполняет атмосферу простой средневековый быт и своеобразный уют лагерей...Да, помню эти посиделки рудокопов к костра. Очень атмосферно. В Морроувинде только относительно недавно для атмосферы и, по всей видимости, уюта сделали светящиеся окна. Да и все равно "холодно" там виртуальному персонажу, IMHO. и всё выдержано в таком темно-суровом дизайне, природа, ландшафты и существа очень готичны...Да, тогда как в TES III -- ТАКОЕ разнообразие стилей, что голова идет кругом. Такое кровосмешение не пошло на пользу игре. Перечислю стили по памяти (sorry, если что пропущу): 1. Dwemer (этакие техногенные дома вымершего народа гномов, инженеров-чернокнижников). 2. Telvanni (гипертрофированные дома-грибы, выращиваемые магами Хаоса). 3. Имперский (дома из камней и дерева, все остальное здесь скопировано из Империи Рима). 4. Hlaalu (небольшие дома из песка, преимущественно в экономически развитых городах). 5. Деревянно-убогий (бедные забитые хижины рыбаков). 6. Эшлендерский (юрты кочевников, живущих на пепельных землях). 7. Redoran (дома, сделанные из панцирей каких-то крабов, чернобыльских, судя по размеру) 8. Indoril (храмы и города сделаны из огромных "не знаю, как назвать". 9. Dagoth (страшные дома-крепости, смесь трансформаторной будки и пирамиды-без-вершины). 10. Даэдрический (храмы богов Хаоса, собственно). 11. Ледяной (появился в официальном адд-оне TES III: Bloodmoon). 12. Нордическо-готический (деревянные дома на севере провинции, появился в адд-оне). А в Готике всего два стиля -- готский и орочий. Первый взят из реальности, последний -- выдуман разработчиками без ощутимого влияния властелинов колец (sehr gut). 1. Явную искусственность и сказочность мира. 2. Плохую проработанность персонажей и диалогов. 3. "Тоску зеленую", вызываемую чем-то.Добавляю пункт 4. Жуткое смешение стилей в игре.

roJIoCucTa9: А еще в Готике нет эльфов. Какое же счастье ))) Была бы еще боевая система продвинутая и завязаная на корректной физике, а то я хардкорщица. Как же мне тяжело без этого )))

IceBars: roJIoCucTa9 , согласен мне боевка тож не нравится, привязанная к фокусу. Пусть лучше будет координатная система боевки -- чтобы можно было бить в место, куда нужно, а не куда фокус направлен.

Smith: Честно очень трудно найти авторитетное и надежное онлайн-казино. Я играю в онлайн казино провайдера [url=https://imperator-kazino.cam/]https://imperator-kazino.cam/[/url] Император Казино входуже долгое время и могу сказать о нем только хорошее.Здесь можно найти все, что угодно, от настольных игр до самых популярных слотов во всем мире



полная версия страницы